Программирование игр для Windows. Советы профессионала

Вычисление линий для генерации


Поскольку мы сумели успешно заполнить таблицу значения наклонов, то теперь готовы ею воспользоваться для вычисления линий.

1.       Находим позицию игрока для текущего отсечения лучей или рендеринга.

2.       Вычисляем первое пересечение для каждого луча, который отсекается пересечением.

Помните, что игрок находится на плоской карте, которая используется для создания трехмерного образа. В нашем случае площадь мира составляет 16х16 ячеек, и каждая ячейка имеет размер 64х64 пикселя. Таким образом, мир имеет 1024х1024 виртуальных единиц измерения. Вне зависимости от позиции, игрок будет занимать несколько ячеек игрового пространства, поскольку «размер» самого игрока равен размеру ячейки. Эта позиция вычисляется простым делением глобальной позиции игрока, которая меняется от 0 до 1023 для Х и Y, на 64,или

ячейка_х = х_размерность / 64

ячейка_у = у_размерность / 64

где х_размерность и у_размерность находится в пределах от 0 до 1023.

Когда координаты текущей игровой ячейки будут вычислены, мы сможем найти ее пересечение с текущим лучом. Давайте рассмотрим математику для выполнения этих действий.



Содержание раздела